Услуги
Услуги
Наши проекты
Наши проекты
Блог
Блог
О компании
О компании
Контакты
Контакты
Тарифы и оплата
Тарифы и оплата

Топ 10 трендовых инструментов маркетинга на 2022 год

Маркетинг – это главный инструмент развития и продвижения любого бизнеса. В данном направлении важно всегда быть «на коне», следить за новыми трендами и обучаться. Главная задача – это конкурентоспособность. Важно показать потенциальным клиентам, почему именно ваш бизнес заслуживает внимания.
Высокую позицию занимает онлайн-бизнес, тенденция развития собственных продуктов сохраняется и достигнет пика активности в будущем году. Ключевыми фишками станут:

· активный рост интернет-пользователей;

· полный переход в онлайн;

· 95% продаж будут осуществляться в сети;

· крупные компании перейдут к максимальной экологичности;

· на рынке появится много новичков.

Маркетинг развивается семимильными шагами, причем не только в онлайне, но и офлайне. Главная задача бизнесменов – использовать внедряемые инструменты на практике и активно тестировать новые алгоритмы взаимодействия с клиентом.
Идем в ногу со временем
Ключевыми нововведениями в маркетинге выступает:

· конверсия. Важно оптимизировать процесс и произвести настройку целей;

· контент. Вовлекающий контент и короткие ролики с нативной рекламой – на высоте;

· рекламные кампании. В тренде мультиканальные рекламные кампании;

· новые технологии. Внедрение дополненной реальности;

· использование лид форм. Прямое взаимодействие с клиентами посредствам опросов, дает больше ключевой информации о потребностях;

· маркетплейсы. Выход на маркетплейсы обязателен, за торговыми платформами – будущее;

· больше взаимодействия с клиентом. Внедрение сложных воронок продаж;

· инфлюенс-маркетинг;

· взаимодействие с потребителем посредством онлайн-связи;

· повышение значимости мессенджеров в процессе реализации товара.

Интернет-маркетинг преобразовывается до неузнаваемости. Это обусловлено сложной экономической ситуацией, внедряемыми технологиями и проблемами мирового масштаба. Главная задача маркетинга – абстрагироваться под новые условия и активно развиваться.

Главные маркетинговые нововведения