Позвоните нам!
Можете набрать наш номер +7 (900) 469-54-79 или нажмите кнопку, если зашли на сайт с мобильного телефона
Ответьте на 5 вопросов, чтобы мы могли быстро рассчитать ваш проект!
Спасибо! Мы проанализируем полученные данные и свяжемся с Вами!
В какой отрасли Вы работаете?
Выберите Вашу отрасль.
Какую технологию вы хотели бы использовать?
Выберите один вариант ответа.
Какие задачи должен решать проект?
Выберите один или несколько вариантов ответа.
Определите максимум вашего бюджета
Можете указать приблизительные показатели.
50000
5000000
Когда проект должен быть готов?
Можете указать приблизительные сроки.
На какой e-mail отправить рассчёт?
Укажите адрес электронной почты.
На какой номер можно перезвонить, если потребуется уточнить детали?
Топ 10 трендовых инструментов маркетинга на 2022 год
Маркетинг – это главный инструмент развития и продвижения любого бизнеса. В данном направлении важно всегда быть «на коне», следить за новыми трендами и обучаться. Главная задача – это конкурентоспособность. Важно показать потенциальным клиентам, почему именно ваш бизнес заслуживает внимания.
Высокую позицию занимает онлайн-бизнес, тенденция развития собственных продуктов сохраняется и достигнет пика активности в будущем году. Ключевыми фишками станут:

· активный рост интернет-пользователей;

· полный переход в онлайн;

· 95% продаж будут осуществляться в сети;

· крупные компании перейдут к максимальной экологичности;

· на рынке появится много новичков.

Маркетинг развивается семимильными шагами, причем не только в онлайне, но и офлайне. Главная задача бизнесменов – использовать внедряемые инструменты на практике и активно тестировать новые алгоритмы взаимодействия с клиентом.
Идем в ногу со временем
Ключевыми нововведениями в маркетинге выступает:

· конверсия. Важно оптимизировать процесс и произвести настройку целей;

· контент. Вовлекающий контент и короткие ролики с нативной рекламой – на высоте;

· рекламные кампании. В тренде мультиканальные рекламные кампании;

· новые технологии. Внедрение дополненной реальности;

· использование лид форм. Прямое взаимодействие с клиентами посредствам опросов, дает больше ключевой информации о потребностях;

· маркетплейсы. Выход на маркетплейсы обязателен, за торговыми платформами – будущее;

· больше взаимодействия с клиентом. Внедрение сложных воронок продаж;

· инфлюенс-маркетинг;

· взаимодействие с потребителем посредством онлайн-связи;

· повышение значимости мессенджеров в процессе реализации товара.

Интернет-маркетинг преобразовывается до неузнаваемости. Это обусловлено сложной экономической ситуацией, внедряемыми технологиями и проблемами мирового масштаба. Главная задача маркетинга – абстрагироваться под новые условия и активно развиваться.

Главные маркетинговые нововведения

Каждую неделю мы готовим статью об использовании новых технологий для Вашего бизнеса, подпишись на рассылку, чтобы не пропустить сто-то важное