Топ 10 трендовых инструментов маркетинга на 2022 год
Маркетинг – это главный инструмент развития и продвижения любого бизнеса. В данном направлении важно всегда быть «на коне», следить за новыми трендами и обучаться. Главная задача – это конкурентоспособность. Важно показать потенциальным клиентам, почему именно ваш бизнес заслуживает внимания.
Высокую позицию занимает онлайн-бизнес, тенденция развития собственных продуктов сохраняется и достигнет пика активности в будущем году. Ключевыми фишками станут:
· активный рост интернет-пользователей;
· полный переход в онлайн;
· 95% продаж будут осуществляться в сети;
· крупные компании перейдут к максимальной экологичности;
· на рынке появится много новичков.
Маркетинг развивается семимильными шагами, причем не только в онлайне, но и офлайне. Главная задача бизнесменов – использовать внедряемые инструменты на практике и активно тестировать новые алгоритмы взаимодействия с клиентом.
Идем в ногу со временем
Ключевыми нововведениями в маркетинге выступает:
· конверсия. Важно оптимизировать процесс и произвести настройку целей;
· контент. Вовлекающий контент и короткие ролики с нативной рекламой – на высоте;
· рекламные кампании. В тренде мультиканальные рекламные кампании;
· новые технологии. Внедрение дополненной реальности;
· использование лид форм. Прямое взаимодействие с клиентами посредствам опросов, дает больше ключевой информации о потребностях;
· маркетплейсы. Выход на маркетплейсы обязателен, за торговыми платформами – будущее;
· больше взаимодействия с клиентом. Внедрение сложных воронок продаж;
· инфлюенс-маркетинг;
· взаимодействие с потребителем посредством онлайн-связи;
· повышение значимости мессенджеров в процессе реализации товара.
Интернет-маркетинг преобразовывается до неузнаваемости. Это обусловлено сложной экономической ситуацией, внедряемыми технологиями и проблемами мирового масштаба. Главная задача маркетинга – абстрагироваться под новые условия и активно развиваться.
Главные маркетинговые нововведения
Каждую неделю мы готовим статью об использовании новых технологий для Вашего бизнеса, подпишись на рассылку, чтобы не пропустить сто-то важное